Умные часы обошли фитнес-браслеты по популярности среди россиян
В прошлом году умные часы выиграли конкуренцию у фитнес-браслетов за покупателей. Лидерами рынка стали Apple и Xiaomi.
По данным компании «МегаФон», в 2021 году среди россиян увеличился спрос на носимые гаджеты. Покупатели приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров, потратив 56,8 млрд рублей.
Если сравнивать с 2020 годом, то в прошлом году российские покупатели приобрели на 25% больше устройств. При этом потратили на 51% больше денег.
Лидерами по покупкам стали смарт-часы. Их приобрели 58% покупателей. Интересно, что в 2020 году на долю фитнес-трекеров пришлось 61% покупок. В 2021 году произошла смена лидера.
Аналитики считают, что покупатели больше присматриваются к умным часам, так как появились бюджетные модели устройств. Кроме того, пользователям нравится простота взаимодействия с ними.
В категории умных часов 38% рынка занимает компания Apple. 14% покупок приходится на долю Samsung, а 10% — Huawei.
Среди фитнес-браслетов лидером с 62% продаж стал бренд Xiaomi. 13% доли рынка у Honor, 10% — Huawei.
Умные часы — не роскошь, а необходимость в наши дни, особенно для родителей! Наденьте на своего ребёнка GPS-часы, чтобы иметь возможность посмотреть его местоположение, включать Звук вокруг, быстро связываться с ним или получать сигнал о помощи SOS. При покупке детских умных часов на официальном сайте, лицензия приложения «Где мои дети» достаётся вам в подарок!
Свежие новости:
- Детское питание в России подорожает с февраля
- В школах и детских садах снижают срок карантина по COVID-19 до 7 дней
- Школьников, учителей и родителей обучат цифровым профессиям и грамотности
Ещё по теме:
- Приложение «Где мои дети» стало самым кассовым в своей категории
- Сотовые операторы в ближайшие дни повысят стоимость архивных тарифов
- Компания Xiaomi выпустила умный детский унитаз
Проверьте электронный ящик