С телефонными мошенниками сталкивается каждый второй россиянин
В первой половине 2020 года 58% россиян столкнулись с мошенниками, представляющимися сотрудниками банков. Об этом свидетельствует исследование компании «Лаборатория Касперского».
Исследователи отметили, что в более 90% случаев лжебанкиры использовали телефон для связи с жертвами. При этом в 42% они правильно называли имя, фамилию и отчество собеседника, что говорит о высокой степени подготовки злоумышленников.
В 72% случаев контакта с жертвами мошенники рассказывают легенду о необходимости уточнить данные о карте. Каждый второй звонок рассказывал о блокировке карты или предложении кредита. В 46% мошенники пытались получить код из СМС, которое пришло на мобильный телефон жертвы, а в 21% случаев не стеснялись напрямую просить перевести деньги на другой счёт, сообщая о лучшем уровне безопасности и необходимости сохранить деньги.
В «Лаборатории Касперского» отметили, что объёмы телефонного мошенничества постоянно растут. Однако люди до сих пор не научились распознавать настоящих банковских работников и тех, кто ими пытается притвориться. Например, настоящие сотрудники колл-центров не будут против завершить разговор, чтобы абонент сам перезвонил на официальную линию банка. В случае мошенников, те буду до последнего держать жертву на телефонной связи.
Обезопасьте своего ребёнка от виртуальных и реальных мошенников! Узнайте, что происходит вокруг и в каких приложениях сидит ваш ребёнок с помощью сервиса «Где мои дети» из магазинов AppStore и GooglePlay.
Читайте также
Свежие новости:
- Психолог попросил родителей не забирать планшеты у маленьких детей
- Российские школы объединит суперсервис «Моя школа»
- Врач заявил об отсутствии риска для детей заболеть коронавирусом в школах
Ещё по теме:
- В российских школах начнут блокировать опасный контент
- Instagram незаметно включает камеру при просмотре ленты пользователями
- Быстрая зарядка может сжечь более сотни миллионов устройств по всему миру
Проверьте электронный ящик