Пандемия повлияла на состояние и карьерные ожидания школьников
Школьники после пандемии стали ценить живое общение, однако их будущая карьера вызывает опасения.
Учителя в опросе Фонда гуманитарных проектов и регионального оператора проекта «Билет в будущее» рассказали, что школьники стали больше ценить живое общение. 11% опрошенных педагогов отметили, что дистанционный формат образования разобщил детей.
23% учителей отметили, что у школьников наблюдается пессимизм по поводу построения карьеры. При этом каждый пятый педагог отметил, что ученики стали более осознанно подходить к выбору будущей профессии.
45% учителей рассказали, что школьники стали проявлять больший интерес к ИТ-профессиям. 7% готовы пойти в медицину или фармакологию. 5% — в химию и биологию.
Педагоги считают, что карьерные предпочтения учеников формируются исходя из будущих заработков и престижа профессии.
Напомним, что перевод учеников на дистанционный формат работы прошёл весной 2020 года. Сейчас власти отрицают возможность вновь перевести школьников на удалёнку.
После пандемии не сильно заметила изменения в учениках. Некоторые до сих пор скучают по дистанционному образованию, говорят, что у них тогда было больше свободы.
Было некоторое падение качества знаний школьников, когда они вернулись за парты. Всё же живое общение с учителем ничего не заменит. Но сейчас уже все подтянулись к одному уровню.
То, что дети стали ценить живое общение — не удивительный факт. Даже взрослые признаются, что им тяжело. Думаю, что со временем дети будут меньше сидеть в гаджетах, предпочитая напрямую общаться с одноклассниками.
Свежие новости:
- В Иванове нашли потерявшуюся накануне семилетнюю девочку
- Почти 80% российских детей следят и подражают блогерам
- Какие запреты и ограничения действуют для непривитых в странах мира?
Ещё по теме:
- В России продлевают дистанционный режим для школьников
- QR-коды для общественных мест и транспорта хотят ввести с 1 февраля 2022 года
- Педагог угрожала детям расстрелом за отсутствие домашнего задания
Проверьте электронный ящик