Смарт-часы остались популярными несмотря на пандемию
За первую половину 2020 года производители отгрузили на рынок 42 миллиона смарт-часов. Устройства остаются популярными, несмотря на пандемию и экономическую нестабильность.
В отчёте компании Counterpoint Technology Market Research говорится о сохранении объёма рынка умных часов. Однако производители сумели увеличить выручку на 20% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Большую часть рынка занимает продукция Apple, на долю которой приходится 51,4% устройств. Американская компания существенно нарастила продажи, так как в аналогичный период прошлого года занимала 43,2% рынка. Практически каждое десятое проданное устройство принадлежит марке Garmin. Ещё 8,3% процента занимает Huawei, 7,2% — Samsung, 5,1% — Imoo. Остальные марки имеют менее 5% рыночной доли.
Если говорить о конкретных моделях, то наибольшей популярностью у покупателей пользуются Apple Watch Series 5, Apple Watch Series 3, Huawei Watch GT2, Samsung Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 4G.
Набирают популярность и детские смарт-часы, особенно перед началом нового учебного года. Родители покупают юным школьникам умный гаджет, с которым совместимо приложение «Где мои дети». С таким комплектом вы всегда знаете, где ваш ребёнок и что происходит вокруг. Кроме того, смарт-часы практически невозможно потерять, а связаться с ребёнком с их помощью намного проще. Покупая гаджет в официальном магазине, лицензия «Где мои дети» достаётся бесплатно. Двойная экономия!
Читайте также
Свежие новости:
- Россияне полюбили покупать смартфоны онлайн
- Пойдут ли дети в школу в сентябре и что будет с линейкой? Ответы на главные вопросы родителей
- Власти предлагают бороться против АУЕ законом о воспитании
Ещё по теме:
- Как выбрать детские часы с GPS
- Отец доказал с помощью смарт-часов, что его сына бьют в садике
- Уже в этом году россияне будут платить за интернет и телевидение больше
Проверьте электронный ящик