Закрыть
Главное
Воспитание
Гаджеты
Истории
Новости
Популярное
Тесты
GPS-часы
fb
0
fb
0
Новости

По мнению учёных, производители молочных смесей приукрашивают их свойства

Учёные из Сеченовского университета совместно с британскими коллегами заявили, что производители молочных смесей преувеличивают пользу детских молочных смесей в рекламе и при оформлении упаковки продукции.

Учёные отметили, что за 150 лет производства молочных смесей они до сих пор не смогли приблизиться по пользе к грудному молоку. Уступает продукция и по требованиям безопасности для ребёнка. А сами дети потребляют смеси в больших количествах.

В рекламе производители часто сообщают, что смеси улучшают пищеварение, облегчают колики, не провоцируют аллергии и даже влияют на развитие интеллекта. Однако научной базы под эти утверждения не найдено, а исследования приходили к неоднозначным выводам или содержали слишком маленькие выборки.

Производители для маркетингового эффекта используют тексты выступлений представителей научного сообщества на различных конференциях. Однако эксперты отмечают, что выступления, в отличие от научных докладов и публикациях в профессиональных журналах, не проходят модерирование и проверку фактов.

Учёные предлагают заставить производителей указывать только проверенные данные в рекламе и на упаковке молочных смесей, чтобы не вводить врачей и родителей в заблуждение о полезных свойствах продукции.

Prostock-studio/Shutterstock.com

Оцените, пожалуйста, статью

Нам это очень важно!

Средняя оценка: 0 / 5. Голосов: 0

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту
0
Обсудить
Читайте также
Мобильное приложение «Где мои дети»
Всегда знайте, где ваш ребёнок в течение дня
Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android
banner-phone