По мнению учёных, производители молочных смесей приукрашивают их свойства
Учёные из Сеченовского университета совместно с британскими коллегами заявили, что производители молочных смесей преувеличивают пользу детских молочных смесей в рекламе и при оформлении упаковки продукции.
Учёные отметили, что за 150 лет производства молочных смесей они до сих пор не смогли приблизиться по пользе к грудному молоку. Уступает продукция и по требованиям безопасности для ребёнка. А сами дети потребляют смеси в больших количествах.
В рекламе производители часто сообщают, что смеси улучшают пищеварение, облегчают колики, не провоцируют аллергии и даже влияют на развитие интеллекта. Однако научной базы под эти утверждения не найдено, а исследования приходили к неоднозначным выводам или содержали слишком маленькие выборки.
Производители для маркетингового эффекта используют тексты выступлений представителей научного сообщества на различных конференциях. Однако эксперты отмечают, что выступления, в отличие от научных докладов и публикациях в профессиональных журналах, не проходят модерирование и проверку фактов.
Учёные предлагают заставить производителей указывать только проверенные данные в рекламе и на упаковке молочных смесей, чтобы не вводить врачей и родителей в заблуждение о полезных свойствах продукции.
Проверьте электронный ящик