Летом в России заработает система по блокировке спам-звонков
Власти вместе с телеком-операторами придумали, как оградить россиян от спамерских звонков. Делать это будут через форму для обратной связи.
Федеральная антимонопольная служба совместно с МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2 планирует этим летом запустить сервис по блокировке спам-звонок. Он будет представлять собой специальную форму, через которую пользователи смогут сообщать о навязчивых звонках.
После получения информации о рекламном звонке, ведомство проведёт проверку номера. Если подтвердится факт звонков с рекламной рассылкой, то блокировка номера произойдёт в течение 72 часов.
МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2 также договорились об обмене информации друг с другом, чтобы оперативно блокировать номера, которые были замечены в спам-звонках.
Создаваемая схема борьбы с навязчивыми звонками должна заработать с 1 июня.
Напомним, что ранее эксперты советовали ставить на смартфоны приложения, которые могли определить спам-звонки. Например, Who Calls от «Лаборатории Касперского» или Truecaller.
Смотрите, сколько времени и в каких приложениях проводит ваш ребёнок! Сервис Kids360 не только имеет функцию ограничения работы с гаджетом по времени (screentime), но и фильтрует нежелательный контент, который может получить ребёнок.
Свежие новости:
- В Петербурге ребёнок самостоятельно ушёл из детского сада
- Сотовая связь подорожает на 10-20% в ближайшее время
- Девятилетняя девочка-швея восхитила всемирно известного дизайнера
Ещё по теме:
- В России появится беспилотное такси
- В России планируют возродить ICQ. Ждёт ли старый мессенджер новый успех?
- Соцсети ЯRUS и TenChat набирают популярность на фоне блокировки FB и IG
Проверьте электронный ящик