Учёные доказали связь длительных игр за гаджетами и плохой успеваемости
Использование компьютера более часа в день негативно влияет на успеваемость в школе. Новое исследование доказало необходимость ограничения использования компьютеров для детей.
Группа учёных из Китая и США под руководством Лии Новер изучила корреляцию времени за компьютером и видеоиграми с успеваемостью в школе. Были исследованы 9 449 детей, за которыми наблюдали в течение года.
40% детей признались, что играли в видеоигры и пользовались интернетом регулярно в будние дни. 62% сообщили, что делали это в выходные. Во время исследования школьники сдавали экзамены по английскому и китайскому языкам, математике и проходили тесты на когнитивные способности.
Выяснилось, что если дети играли в игры и использовали интернет более одного часа в будни и четырёх часов в выходные, то у них падала успеваемость по предметам. Исследователи отмечали снижение когнитивных способностей, падение мотивации к учёбе и концентрации на уроках. Дети чаще без причины прогуливали уроки.
При этом дети, которые играли в видеоигры не более часа в выходные, были более мотивированы к учёбе и показывали хорошие результаты по итогам экзаменов и тестов на когнитивные способности.
Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок, чтобы иметь возможно ограничить доступ! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».
Свежие новости:
- Власти называют ситуацию в Рунете критической
- Каждый пятый ребёнок в России проведёт лето дома
- Россиянам рассказали о странах, которые готовы выдать визы
Ещё по теме:
- В российском детсаду на работу заступил робот-воспитатель
- 70% родителей проверяют действия своих детей в интернете
- Власти РФ обвинили Google и YouTube в недостаточной фильтрации контента
Проверьте электронный ящик