Россияне привыкли к кризису и научились с ним жить
Россияне смогли подстроиться к жизни в кризис. Наибольшую гибкость продемонстрировало население в возрасте от 30 до 49 лет.
Федеральная служба государственной статистики опубликовала данные индекса потребительской уверенности в третьем квартале 2020 года. Его значение выросло на 8 пунктов по сравнению с прошлым кварталом. При этом рост не связывают с положительным отношением россиян к будущему, большинство опрошенных нейтрально относятся к перспективам на ближайшие годы.
Только 15% опрошенных положительно оценивают ожидания экономики в течение года. Практически каждый третий респондент ждёт, что ситуация ухудшится. Остальные говорят о нейтральном сценарии. Но президент Центра стратегических разработок Владислав Онищенко отмечает, что опрос проводился в августе, когда не было опасений второй волны коронавируса. Сейчас данным могут быть более пессимистическими.
Наиболее приспособленными к жизни в кризис оказались россияне в возрасте от 30 до 49 лет. Их индекс потребительской активности прибавил 10%. Рост индекса на 7% показало поколение в возрасте от 15 до 29 лет.
В свою очередь, Сбербанк сообщает о снижении расходов домохозяйств с сентября. Тогда как с июля наблюдалась околонулевая динамика.
Чтобы не беспокоиться ещё и за детей, попробуйте бесплатное приложение «Где мои дети»! С ним вы всегда будете знать, где находится ваш ребёнок, сможете моментально связываться с ним и слушать, что происходит вокруг.
Свежие новости:
- В России создали Фонд защиты детей
- Стоимость дозы российской вакцины от COVID-19 не превысит тысячу рублей
- В России предлагают узаконить проживание ребёнка с бабушками и дедушками
Ещё по теме:
- Из-за коронавируса миллионы россиян потеряли часть зарплаты
- Минпросвещения рассказало о планах перевода школ на удалёнку
- Родителям младшеклассников предлагают дать отпуск на время каникул
Проверьте электронный ящик