Россияне более 10 тысяч раз пожаловались на новогодние мероприятия и подарки
Роспотребнадзор принял более 10 тысяч обращений о детских товарах, новогодних подарках и мероприятиях. Горячая линия работала с 7 декабря по 21 декабря 2020 года.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отчиталась о принятии 10 289 обращений за время работы горячей линии. Больше всего вопросов было задано об организации и проведении праздничных новогодних мероприятий для детей в образовательных организациях, досуговых или торговых центрах.
15% обращений касались новогодних подарков. Звонившие спрашивали о качестве и безопасности презентов для детей. Каждый десятый обратившийся интересовался качеством детской одежды и обуви, игрушек и гаджетов. Некоторые взрослые задавали вопросы о безопасности карнавальных и новогодних костюмов.
4% обращений были по вопросам работы аниматоров, в том числе визиту Деда Мороза и Снегурочки. Чуть более 3% звонков пришлось на жалобы по работе детских игровых комнат в торговых центрах.
474 обращений касались средств дезинфекционной обработки рук.
Не переживайте за безопасность и здоровье своего ребёнка, где и с кем бы он ни находился! Смотрите его точное местоположение и дневной маршрут, слушайте, что происходит вокруг, и легко дозванивайтесь с помощью приложения «Где мои дети».
Свежие новости:
- В Алтайском крае предложили создать кодекс поведения в родительских чатах
- На вакцинацию можно записаться через «Госуслуги»
- Для московских школьников запустили телепроект по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Ещё по теме:
- В России стартовала массовая вакцинация от коронавируса
- Популярность смарт-часов растёт: как изменился рынок умных гаджетов за последнее время
- Эксперты сообщили симптомы «британского» штамма COVID-19 у детей
Проверьте электронный ящик