Производители детского мороженого «Радуга» ответили на обвинения в пропаганде ЛГБТ
Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов ответили на обвинение главы Союза женщин России Екатерины Лаховой в пропаганде ЛГБТ-сообщества при выборе цвета мороженого «Радуга».
Бениаминов заявил, что цвет продукта не подразумевает флаг сексуальных меньшинств. А в качестве вдохновения была как раз выбрана радуга, как символ солнца после дождя. Вице-президент заверил, что компания выступает за традиционные семейные ценности. Однако он согласился в случае издания законодательного акта сменить цвет мороженого и отказаться от использования радуги в маркетинговых материалах.
Напомним, что Лахова ранее обратилась к президенту России Владимиру Путину с критикой мороженого «Радуга». Активистка считает, что радужный цвет продукта и использование его в рекламу косвенно влияет на пропаганду ЛГБТ-сообщества среди детей. Поэтому она просила запретить группе компаний «Чистая линия» использовать радужные цвета при производстве мороженого.
Ранее Путин заявил, что в российском обществе нет и не будет дискриминации по признаку сексуальной ориентации.
Убедитесь, что с вашим ребёнком всё хорошо, когда вас нет рядом. Следите за его местоположением и слушайте звук вокруг с помощью приложения «Где мои дети» из магазинов AppStore и GooglePlay.
Читайте также
Свежие новости:
- ПФР не может вернуть единовременные выплаты на детей, если они ушли не тому родителю
- В Самаре за жестокое обращение с ребёнком уволили воспитательницу
- В Волгоградской области ребёнок погиб в фонтане от удара током
Ещё по теме:
- «Мы все равны»: эксперты рекомендовали рассказывать детям о расизме с самого раннего возраста
- Школьникам предложили написать сочинение о собственных похоронах
- «Долой прививки»: движение антипрививочников среди родителей пошло на спад
Проверьте электронный ящик