Продукция Oreo, Barny и Milka подорожает в ближайшее время
Один из крупнейших производителей продукции в категориях снеков и кондитерских изделий объявил о повышении цен на 8–10%. Компания связала это с увеличением закупочных цен на сырьё и подорожанием упаковки и транспортных услуг.
Компания Mondelez объявила о скором повышении стоимости продукции в категориях снеков и кондитерских изделий. В России производитель известен по торговым маркам Oreo, Alpen Gold, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и Milka.
Вице-президент по управлению категорией «кондитерские изделия» Mondelez International в Восточной Европе Евгений Капустин отметил, что в прошлом году на 50% повысились закупочные цены на сырьё. При этом средний рост цен на предлагаемые производителем позиции составил 8–10%.
Представитель Mondelez сообщил, что за последние два года сахар подорожал на 113%. Также выросли цены на какао-продукты, муку, жиры, упаковку и услуги логистики.
Капустин отметил, что производитель хочет сохранить качество выпускаемых изделий. Поэтому вынужден пойти на шаг с повышением их стоимости.
Оберегайте своего ребёнка, даже когда не можете быть рядом с ним! Смотрите его местоположение на карте, слушайте «Звук вокруг» и быстро дозванивайтесь, даже если телефон находится в беззвучном режиме с приложением «Где мои дети».
Свежие новости:
- В России отменяют карантин и дистант для школ и детских садов
- «Сбер» позволит следить за тратами ребёнка или супруга
- В России предлагают ввести альтернативу материнскому капиталу
Ещё по теме:
- Детское питание в России подорожает с февраля
- Власти рассказали, на какие выплаты могут рассчитывать родители
- По «Пушкинской карте» — в кино! Как ещё изменится жизнь россиян в феврале?
Проверьте электронный ящик