TikTok в России обходит по популярности «ВКонтакте» и Instagram
Российские пользователи стали больше времени проводить в социальной сети TikTok, которая по этому показателю опередила «ВКонтакте». Но по недельной аудитории «ВКонтакте» оказался в лидерах.
Аналитическая компания AppAnnie проанализировала, сколько времени проводят пользователи в мобильных приложениях популярных социальных сетей. С 4 по 10 апреля пользователи TikTok провели в приложении 13,93 млрд минут, что позволило соцсети стать лидером.
Второе место у мобильного приложения социальной сети «Вконтакте» с 11,08 млрд минут. Далее расположились Instagram, «Одноклассники» и Facebook.
Однако по показателям недельной аудитории лидером оказалась социальная сеть «ВКонтакте». Мобильным приложением пользовались 49 миллионов россиян. У TikTok подобный же показатель равняется 29 миллионам человек.
Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чёрный согласился, что TikTok стал идеальным тайм-киллером. Руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Екатерина Бибик отметила, что это стало возможным, так как пользователи при открытии приложения сразу же попадают в бесконечную ленту с видеороликами.
Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».
Свежие новости:
- Как получить новые выплаты на школьников и льготы неполным семьям?
- Выпускные вечера в школах проведут очно
- Родителям вернут половину стоимости детских путёвок в летние лагеря
Ещё по теме:
- Instagram будет защищать от оскорблений незнакомцев
- Новая «фишка» Google поможет пользователям не попасть под машину
- В браузере от Microsoft появится детский режим
Проверьте электронный ящик