Российские пользователи стали больше времени проводить в социальной сети TikTok, которая по этому показателю опередила «ВКонтакте». Но по недельной аудитории «ВКонтакте» оказался в лидерах.

Аналитическая компания AppAnnie проанализировала, сколько времени проводят пользователи в мобильных приложениях популярных социальных сетей. С 4 по 10 апреля пользователи TikTok провели в приложении 13,93 млрд минут, что позволило соцсети стать лидером.

Второе место у мобильного приложения социальной сети «Вконтакте» с 11,08 млрд минут. Далее расположились Instagram, «Одноклассники» и Facebook.

Однако по показателям недельной аудитории лидером оказалась социальная сеть «ВКонтакте». Мобильным приложением пользовались 49 миллионов россиян. У TikTok подобный же показатель равняется 29 миллионам человек.

Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чёрный согласился, что TikTok стал идеальным тайм-киллером. Руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Екатерина Бибик отметила, что это стало возможным, так как пользователи при открытии приложения сразу же попадают в бесконечную ленту с видеороликами.

Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».

Свежие новости:

Ещё по теме: