«Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента
Мультсериал «Маша и Медведь» назвали детским шоу №1 в мире. Он уже переведён на 43 языка мира.
Международное исследовательское агентство Parrot Analytics провело исследование 10 тысяч детских шоу со всего мира. За последние 60 дней российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» стал лидером в мировом рейтинге детского контента.
В число лидеров по запросам детского контента также вошли «Свинка Пеппа», «Щенячий Патруль» и «Улица Сезам». Остальные детские шоу получили существенно меньшее количество запросов и просмотров. Данные касаются именно двухмесячного периода.
Напомним, что мультсериал «Маша и Медведь» уже переведён на 43 языка. Он активно транслируется как по традиционному телевидению, так и в интернете.
Ранее международное исследовательское агентство Kidz Global назвала мультсериал «Маша и Медведь» входящим в тройку наиболее популярных развлекательных детских брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
*Источник изображения: www.kinopoisk.ru.
Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок, чтобы ограничить доступ к опасному контенту! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».
Свежие новости:
- Эксперты детской безопасности назвали главные опасности детских площадок
- Эрмитаж вышел в TikTok: кот Сигизмунд проведёт онлайн-экскурсии по музею
- Из-за роста цен на ингредиенты кондитеры меняют рецепты конфет
Ещё по теме:
- Google сделает весь контент, созданный детьми, приватным
- «Союзмультфильм» в конце года закончит работу над первой 3D-картиной
- Disney объявил о возвращении Чипа и Дейла
Проверьте электронный ящик