Facebook и Instagram отказались следить за детьми-пользователями
Популярные социальные сети больше не станут отслеживать действия несовершеннолетних для показа персонализированной рекламы. Кроме того, Instagram по умолчанию будет создавать закрытый профиль для пользователей до 16 лет.
Facebook и Instagram анонсировали отказ от слежения за несовершеннолетними пользователями для сбора информации, которую использовали при показе персональной рекламы. Однако это не означает отказ в демонстрации рекламы. Она по-прежнему будет показываться, но исходят из общей информации о ребёнке — возраст, пол и местоположение.
В компаниях признали, что молодые люди неспособны принимать верные решения под действиями таргетированной рекламы. Поэтому отказ от создания персональных рекламных предложений должен помочь несовершеннолетним пользователям не приобретать товары и услуги, которые им не нужны.
Дополнительно в Instagram сообщили об изменении правил, которые касаются пользователей до 16 лет. При их регистрации создаваемый профиль будет закрытым. Это позволит защитить подростков от внимания посторонних лиц.
Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».
Свежие новости:
- Искусственный интеллект теперь может оценить самочувствие вашего кота
- День качества и День отца: в РФ могут появиться два новых праздника
- Вместо завтраков школьникам предлагается выделять денежные сертификаты
Ещё по теме:
- TikTok добавил несколько новых функций для проведения эфиров
- Facebook и Instagram запугиванием заставляют юзеров разрешить слежку
- Instagram будет защищать от оскорблений незнакомцев
Проверьте электронный ящик