Хотите оценить нашу статью?
Закрыть
Отправить
Популярные социальные сети больше не станут отслеживать действия несовершеннолетних для показа персонализированной рекламы. Кроме того, Instagram по умолчанию будет создавать закрытый профиль для пользователей до 16 лет.
Facebook и Instagram анонсировали отказ от слежения за несовершеннолетними пользователями для сбора информации, которую использовали при показе персональной рекламы. Однако это не означает отказ в демонстрации рекламы. Она по-прежнему будет показываться, но исходят из общей информации о ребёнке — возраст, пол и местоположение.
В компаниях признали, что молодые люди неспособны принимать верные решения под действиями таргетированной рекламы. Поэтому отказ от создания персональных рекламных предложений должен помочь несовершеннолетним пользователям не приобретать товары и услуги, которые им не нужны.
Дополнительно в Instagram сообщили об изменении правил, которые касаются пользователей до 16 лет. При их регистрации создаваемый профиль будет закрытым. Это позволит защитить подростков от внимания посторонних лиц.
Будьте в курсе, в каких приложениях и сколько времени проводит ваш ребёнок! Смотрите статистику использования гаджета, а также всегда знайте, где находится ваш ребёнок и чем он занят с сервисом «Где мои дети».