Что делать, если часы не подключились к приложению “Где мои дети”
Если детские часы не подключились к приложению, необходимо проверить их настройки.
Подготовка
Для начала, убедитесь, что в часах установлена сим-карта, на счёте которой есть деньги и что на экране часов отображается уровень сигнала.
Получение настроек от часов
Теперь необходимо определить текущие настройки часов. Для этого, отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):
- pw,123456,ts#
- pw,523681,ts#
Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Часы должны ответить на одну из команд таким СМС сообщением:
ver:G36_V3.00_2015.07.03_09.18.57;
ID:6100000001;
imei:357461000000018;
ip_url:tcp.findmykids.org;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:900S;
bat level:63;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);
Проверка IMEI и ID
Первое что видно в ответе от часов – ID и IMEI часов. Проверьте, соответствует ли ID и IMEI часов из СМС тем, что нанесены на обратную сторону часов. Если они различаются, значит на обратной стороне часов нанесены неверные ID и IMEI. Для подключения часов к приложению “Где мои дети” Вам необходимо использовать ID или IMEI из СМС. Повторите подключение часов с использованием правильного ID или IMEI из СМС.
Проверка адреса сервера
Следующее, что необходимо проверить – параметр ip_url и port. Эти параметры определяют то, на какой сервер часы будут отправлять своё местоположение и от какого сервера будут получать команды.
Для работы часов с приложением Где мои дети поля ip_url и port должны иметь значения:
ip_url = tcp.findmykids.org
port = 8001
Если в ответном СМС от Ваших часов в этих полях другие значения, то отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):
- pw,123456,ip,tcp.findmykids.org,8001#
- pw,523681,ip,tcp.findmykids.org,8001#
Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Проверка интернета
Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет.
Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.
Интернета может не быть по следующем причинам:
- На сим карте нет денег, проверьте, что они есть;
- на сим карте отключена услуга по мобильной передаче данных, подключена ли эта услуга можно узнать у оператора сим-карты;
- необходима дополнительная настройка интернета на часах, как это сделать – смотрите ниже.
Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду.
Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):
Для МТС Россия:
- pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
- pw,523681,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
Для МТС Беларусь:
- pw,123456,apn,mts,mts,mts#
- pw,523681,apn,mts,mts,mts#
Для Мегафон Россия, МТС Украина, Activ Казахстан, Elisa Эстония:
-
- pw,123456,apn,internet,,#
-
- pw,523681,apn,internet,,#
Для Билайн Россия:
-
- pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
-
- pw,523681,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Для Билайн Казахстан:
- pw,123456,apn,internet.beeline.kz,beeline,beeline#
- pw,523681,apn,internet.beeline.kz,beeline,beeline#
Для Теле2 Россия:
- pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#
- pw,523681,apn,internet.tele2.ru,,#
Для Киевстар Украина
- pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net,,#
- pw,523681,apn,www.ab.kyivstar.net,,#
Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Если Вашего оператора нет в списке, то напишите нам на support@findmykids.org и мы Вам поможем.
6. Заключение
Теперь часы должны успешно подключиться к приложению. Не забывайте пополнять счёт сим-карты для бесперебойной работы интернета на часах ребёнка. Без интернета часы не смогут отправлять своё местоположение!
Если после выполнения всех действий с этой страницы детские часы все еще не подключились к приложению, то напишите нам на support@findmykids.org и мы Вам поможем.
Проверьте электронный ящик